Эльдорадо -- предзакачанный альбом Depeche Mode при покупке Nokia 5530 с 14 по 30 августа

Maroon, 2009-08-07 13:48

Крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в рамках старта продаж музыкального телефона Nokia 5530 XpressMusic начинает акцию по продвижению аппарата – каждый покупатель аппарата получает загруженный в телефон новый альбом и видео-контент от Depeche Mode, а также получает возможность принять участие в конкурсе и получить билет на концерт Depeche Mode.

Nokia 5530 XpressMusicС 14 августа по 30 августа рамках продвижения продаж одной из самых ожидаемых новинок лета, музыкального телефона Nokia 5530 XpressMusic, компания «Эльдорадо» совместно с Nokia будут проводить специальный конкурс, призами в котором будут билеты на концерт Depeche Mode в Барселоне 21 ноября, в акции могут участвовать все, кто купил этот телефон в сети «Эльдорадо» до 30 августа. Кроме того, все покупатели Nokia 5530 XpressMusic в качестве подарка получают новый альбом группы, который загружен в телефон, и предустановленный на телефон специальный контент: бонусные музыкальные треки, дополнительные видео, реалтоны и прочие мобильные приложения.

 

Подобные кросс-промоушн акции пользуются всё большей популярностью. Например, компания Nokia уже проводила продвижение моделей своих телефонов, используя предзакачанный музыкальный контент групп Maroon5 и Prodigy для рекламы телефона N97 и Nokia 5730. В России такой опыт использовался сотовыми операторами большой тройки, которые предоставляли для своих клиентов платный контент от западных поп-звёзд.

Эльдорадо -- предзакачанный альбом Depeche Mode при покупке Nokia 5530 с 14 по 30 августа - фото 1
 
Показаны 1-1 из 1

 
Бренды: Эльдорадо, Nokia