Бренды - аналитика и события

Тип: открытая группа
Размер: 69 участников
Описание:

О брендах серьезно - анализ по различным брендам, новости от мировых брендов, о ребрендинге и прочее

МТС и «Билайн» - в Top-100 самых дорогих брендов в мире.

Нью-Йорк. Агентство Millward Brown Optimor составило для Finansial Timеs рейтинг самых дорогих мировых брендов 2010 года. В нем нашлось место для МТС и «Билайн», но не для «Газпрома», капитализация которого между тем в 6-8 раз больше, чем у этих сотовых операторов.

 

Достижения белорусской промышленности

Опытом поддержки отечественного производителя поделился участник белорусского Ford Клуба  TcheburatoR.

 

AdMe "спалили" российские бренды.

Информация о российских корнях некоторых из них не была особенным секретом, других же - наоборот. Ценность проделанной работы - не в разоблачении, а в обобщении и систематизации материала.

 

МТС приобретает сеть салонов связи "Телефорум"

МТС сообщает о приобретении 100% акционерного капитала ЗАО «Телефорум» у компании EWINSER INVESTMENT S.A. (BVI) и частного лица.

 

Россияне получили новый гипермаркет европейского уровня

Компания КРОК завершила проект по созданию инженерной и телекоммуникационной инфраструктуры для первого в России магазина сети мультибрендовых гипермаркетов мебели и товаров для дома kika.

 

Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков

Компания Profi Online Research (www.profiresearch.ru) опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса. Опрос проводился в марте 2009 года и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, которые в течение последних 2-3 месяцев покупали безалкогольные газированные напитки или энергетики. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок, предпочтениям аудитории и влиянию цены на выбор респондентами продукта того или иного бренда. География исследования – 13 крупнейших городов России.

Исследование показало, что среди не столь широкого ассортимента брендов энергетических напитков, представленных на российском рынке, лидирующие позиции занимают «Burn» и «Red Bull», которые знают приблизительно 9 из 10 молодых людей, принявших участие в опросе (см. рис.№1).

 

Рис.№1: Какие марки энергетических напитков Вы знаете (в том числе понаслышке)?

 

Brandbuilding 2009: Эксперты признали Балтику абсолютным брендом

29 мая в Москве в рамках ежегодного события Brandbuilding 2009 были подведены итоги конкурса «Абсолютный бренд». Престижную профессиональную награду вручали менеджерам 10 компаний, которым удалось, по мнению экспертов, создать самые успешные российские бренды.

 

Лучшие производители - исследование завершено

Информационно-деловой канал @ASTERA представляет результаты ежегодного исследования "Лучшие производители".

Опрос "Лучшие производители 2008" проводился в рамках проекта "Рейтинги ИТ-компаний" с 27 января по 14 апреля 2009 года. Основной целью исследования являлось определение позиций компаний-производителей в России.

 

Отражение "любви" к брендам в популярности их сообществ.

Буквально вчера ВКонтакте обновилась поисковая система по сайту и благодаря проведённой индексации групп их поиск стал значительно проще, а списки сообществ строятся по их численности. Итак, давайте сравним список топ-10 любых брендов Brandz.ru и наиболее большие тематические сообщества об этих брендах ВКонтакте:

 

 

Билайн вошел в рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов

ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявляет о том, что бренд «Билайн» вошел в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов, и был признан одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций. Бренд «Билайн» занял 72 место и был оценен в 8,9 миллиардов долларов США.

 

Ascaron Entertainment банкрот

Компания Ascaron Entertainment в общении с сотрудниками Gamespot заявила о своем банкротстве. Фирма также объявила о своей неплатёжеспособности у себя на родине в Германии.

Ascaron четыре года вела разработку игры Sacred 2. Как видно, далеко не всегда задержка релиза идёт на пользу фирме-производителю.  Однако, по словам разработчиков ситуация не такая уж и плохая - с ними уже ведут переговоры представители ряда заинтересованных организаций, желающих выкупить загибающуюся студию.

 

Предпочтения российских абонентов сотовой связи в поездках по России и за рубеж

Исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос 6653 респондентов из 47 городов России по специфике пользования сотовой связью в международном роуминге и роуминге по России.

 

Яйца наносят ответный удар. Схватка МТС и Евросети продолжается.

Новый пресс-релиз от МТС по поводу прекращения приема платежей за связь МТС в салонах Евросети. Вы бы, господа МТС, 3G у нас в Санкт-Петербурге сделали нормальный а не через жопу так что его приходится выключать а то связь рвется каждую минуту. И где сейчас Чичваркин и за что его пытаются привлечь к суду?

 

"Тайные покупатели" посетили салоны мобильной связи "Евросеть"

"Ромир", член Международной Ассоциации Поставщиков Услуг Тайных покупателей (MSPA), провел исследование салонов мобильной связи "Евросеть" в 36 городах РФ

 

МТС против Евросеть, продолжение темы

Тема прекращения приемов платежей за МТС в салонах Евросети продолжается (Начало здесь: /blog/26/65587) Евросеть прислали новый пресс-релиз:

 

МТС и Билайн вошли в мировые топы сотовых опраторов

Сотовые операторы МТС и «Вымпелком» (бренд «Билайн) вошли в десятку крупнейших европейских операторов по результатам 2008 г. МТС также названа в числе десяти крупнейших операторов по количеству абонентов во всем мире.

 

Список торговых марок Sony

Добавил Patapon в каталог брендов Sony Pictures Entertainment а я поискал, что еще есть у Sony чего нет на нашем сайте. И ужаснулся ;)  Перечисление и добавление имущества Sony займет еще много времени ;))

Вот, например, список торговых марок Sony:

 

McDonald's зарядит электромобили

 

Бренд McDonald's и компании Elforsk представили пилотный проект, который должен перейти в стадию работающего концепта уже этой весной.

 

Новый логотип Pepsi – взгляд со стороны

Ребрендинг, захвативший большинство компаний не всегда получается удачным. Например, новый логотип Pepsi вызвал противоречивые отзывы.

Молодой американский дизайнер Лоуренс Янг (Lawrence Yang), к примеру, каждый раз, когда видит новый логотип Pepsi, представляет в своем воображении толстяка с голым пузиком.

 

От логотипа к логотипу

 

Как и многие компании Coca-Cola не осталась в стороне ребрендинговой лихорадки, охватившей многочисленное количество газировок.

  

 

Зашнуруй коробку с Converse All Stars

Для детских кед Chuck Taylor компании Converse All Stars американский дизайнер Рони Пун создал оригинальную треугольную упаковку.

ConverseAllStars.jpg
 

МТС — «Брэнд года-2008» в Беларуси

СООО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает о том, что МТС признана брендом года в номинации «Оператор мобильной связи» по версии Национального конкурса «Брэнд года-2008».

 

«Йа креведко» к вам с преведкой

Уже не первый раз компании обращаются к языку Интернета. На сей раз отличилась компания «Лёдово», поставщик морепродуктов. Компания намерена вывести на рынок новую торговую марку «Йа креведко».

ya_krevedko.jpg
 

iPhone — бренд, вызвавший наибольший «шум» в Сети

Исследовательская компания Vitrue представила свой «Social Media Index», исследующий 2 тысячи различных брендов. По данным авторов доклада, брендом, вызвавшим наибольший «шум» в 2008 году оказался iPhone, пишет Media Revolution.

 

Nokia покупает в период кризиса

C 2007 компания Nokia работает с немецкой фирмой bit-side. Это небольшая компания с офисом в Берлине и штатом в 39 человек.

Nokia_1.jpg

Решение купить данную компанию обусловлено намерением Nokia усилить разработки своих виртуальных карт Nokia Maps.

 

Кофейни Starbucks скоро откроются в Петербурге

Для брендов Justice и Starbucks это первый выход на рынок Санкт-Петербурга, подчекивают в Jones Lang LaSalle, пишет Sob.ru. Девелоперами проекта "Лето" являются компании Apsys и "Система-Галс", которые создали совместное предприятие для реализации крупных проектов в торговой недвижимости.

 

Samsung: Продажи мобильных телефонов остаются высокими

Телекоммуникационное подразделение Samsung продемонстрировало в IV квартале выручку 7,73 трлн вон (5,56 млрд долл.), операционная прибыль осталась на уровне 0,16 трлн вон (115,02 млн долл.). (Консолидированные показатели квартала: выручка — 10,32 трлн вон (7,42 млрд долл.), операционная прибыль — 0,17 трлн вон (122,23 млн долл.)).

 

Samsung рассказал о снижении цен и потребительского спроса на полупроводники и ЖК-панели

Подразделение полупроводников компании Samsung Electronics в IV квартале 2008 года показало выручку в размере 3,92 трлн вон (2,82 млрд долл.), что на 18% ниже показателей III квартала. Операционные убытки за отчетный период составили 0,56 трлн вон (402,53 млн долл.).

 

Samsung и Intel объявляют о начале акции роад-шоу «Цифровое приключение»,

Samsung в сотрудничестве с Intel — ведущим производителем микропроцессоров — объявляет о начале акции роад-шоу «Цифровое приключение», которая представит новейшую линейку мобильных компьютеров, построенных на революционной платформе Intel® Centrino® 2.

 

Webscan Technologies: Тор100 самых упоминаемых брендов Рунета

И еще один рейтинг брендов. Webscan Technologies, прислали сегодня. Ежегодный.

В этом году почти четверть Топ 100 составляют новые участники, ранее остававшиеся за пределами первой сотни.

 

LG представила инновационные продукты на международной выставке электроники CES 2009

Компания LG представила 6 самых передовых мировых технологий и более 430 продуктов, 14 из которых получили премии CES за инновации

 

Игральные карты от Adidas

К 60-летию бренда компания Adidas выпустила фирменную колоду карт, которую разместили в журнале Milk, посвященном музыке, модным тенденциям, дизайну и молодежной культуре, в целом. Вернее – в его китайской версии, которая в январе 2009 года отмечает свою первую годовщину.

adidas_1.jpg
 

Самые дорогие бренды в мире роскоши по итогам 2008 года

Уже традиционным стал ежегодный рейтинг стоимости модных брендов. Как известно, кризис уже довольно сильно сказался на мире роскоши, что привело к тому, что все прошлые коллекции бренды стараются сбыть как можно скорее, даже если цены на распродажах приходится снижать до 70 %, пишет The Good Life.

 

Исследование: 86% российской молодежи не может жить без жевательной резинки

Profi Online Research (www.profiresearch.ru) опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса.

 

А чей логотип вы готовы вытатуировать на себе?

Бренд может считаться действительно культовым, если люди готовы делать тату с его изображением. Пожалуй, бесспорный лидер тут - это Harley-Davidson, но и некоторым прочим перепадает внимания.

 

Прогноз на 2009 год от журнала Forbes

Что ждет нас в мире технологий в 2009 году описали эксперты журнала Forbes.
В 2009 году выживут только сильнейшие, предсказывает издание.

"Крах контента"

 

Скульптурный креатив для Adidas

Для компании adidas, открывающей в Майами, США свой новый магазин adidas Originals знаменитый дизайнер Кристиан Клувер (Kristian Kluver) создал обтекаемые скульптуры кроссовок Adidas.

1adidas.jpg
 

DailyComm проводит конкурс: IT-Персона года

it_person.jpg22 декабря на канале DailyComm (www.dailycomm.ru) - стартует ежегодный проект "IT-Персона года". Проект будет проходить с 22 декабря 2008 года по 22 марта 2009 года.

 

Cообщение для глобального рынка представила компания LG Electronics

Свою первую попытку создать общее сообщение для глобального рынка представила компания LG Electronics.

 

Бренд Louis Vuitton стоит дороже крупных российских нефтегазовых компаний

Компания Interbrand провела исследование, после чего получившийся рейтинг опубликовала в своем официальном пресс-релизе, пишет Willbe. Как оказалось, лидирующую позицию в списке самых дорогих luxury-брендов занимает Louis Vuitton, стоимость которого приравнивается к 21,6 миллиардам долларов.

 

Логотипы украинских брендов в кризис, Часть 4

И еще децл ) На этот раз бренды украины и кризис. Обязательно зацените часть 1, часть 2 и часть 3.

3c8b167abb560f1b17fb5f061b3d758b.jpg

ca2084a3dfb0ed5483a2aabcce9a5e71.jpg

 

Логотипы брендов в кризис, Часть 3

Продолжаем тему кризисных логотипов (обязательно посмотрите первую и вторую части). И грустно и смешно:

 

Diesel + Sony Home

Теперь приобрести одежду под брендом Diesel можно будет в виртуальном мире Sony Home, который создали для пользователей приставок Sony PlayStation (пока в стадии open beta).

Diesel.jpg
 

Nike выпускает книгу

Компания Nike готовит к выпуску книгу Made for Skate, «иллюстрированную историю обуви для скейтбординга». Книга увидит свет в январе 2009 года.

Nike.jpg
 

Логотипы известных брендов после кризиса. Часть 2

Оказывается тема издевательства над логотипами получила продолжение. Нашел еще несколько приколов. Не удивлюсь, если это только начало.  

 

Philips интересуют улыбки и поцелуи

Как известно, во время рождественских и новогодних праздников люди больше улыбаются и дарят друг другу поцелуи намного чаще, чем в обычные дни. Известный бренд Philips провел в Канаде исследование и подсчитал, насколько чаще.

Philips.gif
 

Kleenex приглашает дизайнеров

С середины сентября до середины октября в США принято праздновать месяц латиноамериканской культуры (Hispanic Heritage Month).
В 2009 году бренд Kleenex сей праздник встретит упаковкой с латиноамериканским колоритом.

kleenex.jpg
 

Ferrero Rocher упаковал Демелзу Ривели

Большинство брендов, готовясь к праздникам, открывают pop up-магазины, разрабатывают специальные акции, готовят праздничные упаковки. Теперь их число пополнил и Ferrero Rocher, который 2 декабря открыл в Сиднее, Австралия, концепт праздничного магазина Ferrero.

Ferrero.jpg