Отзывы о компаниях здесь: ROSABO.ru

Безалкогольные напитки

Тип: открытая группа
Размер: 7 участников
Описание:

Здесь все о различных безалкогольных напитках.

Топливо для мозга.

Если после веселой вечеринки нужно идти на работу или вы ночь на пролет играете в видеоигры, то единственный способ не заснуть - пить большое количество горячего кофе. Вы наливаете напиток, прихлебываете, зеваете... беглый взгляд на кружку – ясно, пора опять пополнить кофе.

Новая Tank-Up кружка способна вмещать почти пол литра горячего черного кофе и оснащена термочувствительным датчиком, который краснеет, когда вы наполняете кружку горячим напитком. Если датчик снова стал черным, значит пришло время для нового топлива. Пора сходить за кофейником и пополнить напиток.

 

Всегда и везде

Для спортсменов, молодых мамочек и всех, кто помнит о том, что чтобы оставаться 18-летним как можно дольше нужно пить побольше жидкости, появилось новая складная бутылка.

 

Связи

Подмечено, что бабушки всех стран больше всего на свете любят внуков и вязать. Именно эту особенность бабушек решили использовать в своей акции создатели бренда InnocentDrinks.

 

Coca-Cola по-новому. Дизайнерские банки, бутылки и этикетки

К весенне-летнему сезону готовятся все модники и модницы. Старушка Coca-Cola тоже решила обновить гардероб, так что именитым дизайнерам и стилистам пришлось активно поработать, чтобы удовлетворить эту "барышню" с четко очерченными формами. В итоге получился достаточно неплохой дизайнерский ряд .

Автор этой модели - Маноло Бланик, чью обувь страстно любила героиня Сары Джессики Паркер из сериала "Секс в большом городе"

Новый дизайн для бутылочки с Coca-Cola. Варианты *гардероба*

 

Жан-Поль Готье для Evian

В начале марта этого года в рамках предстоящей Недели Моды в Париже состоится презентация двух коллекций бутылок (haute couture и pret-a-porter ) всемирно известной питьевой воды Evian.

Коллекции бутылок создал знаменитый кутюрье Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier), который стал очередным дизайнером, принявшим участие в совместном проекте с водой Evian.

 

Coca-Cola вновь переодевается

На сей раз дизайн бутылки для известного бренда создал Легендарный обувщик Маноло Бланик (Manolo Blahnik).

 

Презерватив в бутылке Pepsi

Суд обязал компанию Pepsi выплатить жителю Индии 23 тысячи рупий в качестве компенсации ущерба, причиненного его здоровью, сообщает Lenta.ru со ссылкой агентство IANS.

В 2003 году Судеш Шарма приобрел две бутылки Pepsi, в одной из которых обнаружились загрязняющие примеси. Во второй, которую он еще не успел открыть, находился презерватив.

После того, как Судеш Шарма выпил из первой бутылки, у него началось сильное расстройство пищеварения и появились головные боли. Позже он начал страдать от бессонницы. Со временем его состояние ухудшилось настолько, что ему пришлось обратиться к врачам за медицинской помощью.

 

Оказывается, для вкуса в Соса-Соla добавляют экстракт из кошенильных червяков

Компания Соса-Соla раскрыла секрет производства знаменитого напитка: в его основе — пищевая добавка, добываемая из червяков.

Как сообщает "Росбалт" со ссылкой на Корреспондент.net, турецкий фонд Святого Николая подал на Соса-Соla в суд, требуя раскрыть формулу производимого напитка, чтобы узнать, не являются ли ингредиенты, входящие в состав колы, вредными.

В состав напитка, который можно было увидеть на этикетке, кроме сахара, фосфорной кислоты, кофеина, карамели, двуокиси углерода входит еще и таинственный экстракт. Исследователи установили, что это — пищевая добавка кошениль, добываемая из кошенильных червяков. В пищевой промышленности этот экстракт также известен как карминовая кислота.

 

Sprite Green – всего 50 калорий на 250 мл

Компания Coca-Cola выпустила Sprite Green - первый продукт с подсластителем Truvia.

Sprite_Green.jpg

Как сообщают представители бренда данный продукт является примером того, какие продукты появятся в линейке Coca-Cola в ближайшее время.

 

Coca-Cola: «Живи с легкостью. Nathalie Rykiel»

Coca-Cola и дизайнер-модельер Натали Рикель (Nathalie Rykiel) выпустят новую бутылку для Coca-Cola Light.

CocaColaLight.jpg
 

И калориям бывает одиноко

Как известно, в напитке Pepsi Max очень мало калорий. Если быть точнее, всего одна (а именно - 0,8 на 100 мл).

calory1-noose_2.jpg
 

Первая в мире летающая бутылка

Компания Xymbiot Interactive Packaging, бизнес-подразделение американской корпорации ThinkAtomic, представила первую в истории упаковочной индустрии летающую плаcтиковую бутылку. Уникальная упаковка без содержимого способна “летать”, поднимаясь на 305 м в высоту.

flying_bottle.jpg
 

Pepsi выпустил «здоровый» Pepsi Raw

Pepsi выпустил «здоровый» Pepsi Raw в алюминиевой банке.

Компания Britvic Soft Drinks, один из лидирующих производителей безалкогольной продукции в Европе, уже представила банку емкостью 250 мл в английских магазинах Boots, а запуск 150 мл-упаковки Pepsi Raw в супермаркетах и каналах импульсных продаж запланирован на начало 2009 года.

brand1286.jpg
 

Pepsi использует достижения мобильных технологий

Чтобы усилить эмоциональную взаимосвязь с потребителями младшей возрастной аудитории, компания PepsiCo запускает в Великобритании on-pack промоушн напитков Pepsi с QR-кодами на упаковке.

pepsi-max_qr_code.jpg
 

Бррр: выпустили напиток “Жидкие сигареты” с никотином

Курильщики в Великобритании ввиду запрета на курение в общественных местах несмотря ни на что все же смогут получить свою дозу никотина. В жидком виде.

За неделю до Рождества голландский поставщик, компания United Drinks and Beauty Corporation, представит на британском рынке новый безалкогольный напиток в банках Liquid Smoking (”Жидкие сигареты”). Он содержит 15% никотиновой кислоты — экстракта из корней южноафриканских растений, которые бушмены употребляли в виде жевательной смеси с XIV века. United Drinks and Beauty Corporation надеется, что Liquid Smoking станет хорошей альтернативой напитка Red Bull.

Помимо розничных сетей он будет продаваться в барах и пабах и как отдельный лонг-дринк, и как ингредиент для коктейлей на основе водки. Кстати, “Жидкие сигареты” содержат на 21 калорию меньше, чем Red Bull, разливаются в такие же по объему 275 мл банки. Розничная цена напитка — 1,5 фунта стерлингов, в секторе on-trade — 2 фунта. На продажу напитка (пока) нет никаких ограничений, в том числе возрастных. При этом производитель не рекомендует употреблять “Жидкие сигареты” детям до 15 лет.

 

Cola и Mars расскажут страшную правду про калории

Mars и Cola решили перестать скрывать от потребителей правду о калорийности продуктов.

Coca-Cola распишет калории на новой этикетке, которая появится в 2009 году. Новой информации там не появится. Просто все цифры о суточной норме калорий и содержании их в данном напитке Coca-Cola представят в более наглядном виде – на передней части упаковки.

«Мы рассматриваем этикетку, как мощный образовательный инструмент и возможность для бренда обратиться к потребителю каждый раз, когда он выбирает один из продуктов Coca-Cola.
Поэтому наша цель – предоставить потребителю максимальную информацию о его выборе», – комментирует Селеста Ботторфф (Celeste Bottorff), вице-президент направления Living Well, Coca-Cola, инициативы которого представлены на сайте бренда livepositively.com.

Coca.png
 

Fanta представила новую концепцию Fanta World

Под этим знаком бренд выпускает лимитированные серии продуктов для самых разных стран мира, а авторами новой дизайнерской концепции Fanta World стали специалисты из агентства Office (Сан-Франциско, США).

brand1139.jpg


На рисунке видно, как изменился логотип и банка Fanta.

 

Кола в России проиграла Пепси

35 лет назад в Советском Союзе началось время поколения «пепси». Правда, в отличие от западной молодежи, которая этот напиток выбирала, у советских детей особого выбора не было. За них попросту решили, что выбор должен пасть именно на пепси-колу. 16 ноября 1972 года президент корпорации PepsiCo Дональд Кендалл объявил о подписании договора о товарообмене, по которому пепси-Кола стала первым и на длительное время единственным западным продуктом, поступившим в продажу в бывшем СССР. В обмен PepsiCo получила эксклюзивные права на импорт и распространение водки «Столичная». Такая схема была принята, поскольку СССР отказался вести валютные расчеты.

sssr_54.jpg
 

Нью-Йоркская водопроводная вода

Нью-йоркская компания по производству бутылированной питьевой воды рискнула выйти на рынок с водой на бутылке которой, честно написано, что налили ее из-под крана. Год за годом, компании, продающие питьевую воду, тратят миллионы долларов, чтобы убедить людей в опасности, которая таится в водопроводном кране. Они пытаются доказать, что городские жители нуждаются в какой-то экзотической питьевой воде из Антарктических льдов, с тропических островов, или как минимум из кратера какого-нибудь вулкана.

photos.php.jpeg