Как составить эффективное объявление, что можно и что нельзя

Так как подавляющее большинство новых посетителей сети Brandz.Ru (4–5 тысяч человек в сутки) попадают на страницы объявлений через поисковые системы (Yandex, Google, Rambler, Mail.ru и др.), от правильности построения заголовка и текста вашего объявления зависит его успех. А успех для вас — это количество обращений ваших клиентов. На этой странице вы найдете несколько ценных советов от людей, съевших на этом @, а также ответы на распространенные вопросы. Помощь по заполнению формы добавления объявления находится здесь.

Что можно, а что нельзя в объявлениях на Brandz.Ru?

  • На Brandz.Ru можно давать объявления только о продаже/покупке/дарении вещей и предоставлении услуг. Любые другие объявления будут удалены модераторами.
    Объявления, приглашающие посетить тот или иной сайт запрещены. Если ваша услуга или продукт описана на вашем сайте, расскажите о нем в объявлении и добавьте соответствующее фото.
  • Запрещено рекламировать вебсайты и использовать доску объвлений для SEO!
  • Не добавляйте одно и то же объявление несколько раз. Мы работаем над возможностью поднимать свои объявления и выводить на заглавную страницу.
  • Указывайте только достоверную цену. Если цена указана неверно, модератор либо уберет цену, либо снимет ваше объявление. Не бывает кухонь на заказ за 1 рубль.
  • Вы можете подать неограниченное количество разных объявлений. Под фотографии у одного объявления выделена квота 10 мегабайт.


Советы:

  • Сразу же после размещения объявления откройте его и посмотрите на объявление глазами вашего потенциального покупателя.
    Все ли ему будет понятно? Есть ли контактная информация, указан ли ваш город, верная ли цена, есть ли фото? Помните, что объявления с фото имеют больший приоритет на Brandz.Ru
    и показываются нашим посетителям чаще, чем объявления без фото.
  • Придумывайте понятные и простые заголовки для объявлений. От заголовка зависит, нажмет человек на вашу ссылку или нет. Используйте общеупотребительные слова — большая часть людей находит объявления на Brandz.Ru через поиск. Ваша задача — написать в заголовке фразу, которую ваш потенциальный клиент впишет в строке поиска, тогда вероятность того, что он найдет ваше объявление будет максимальной! Чем точнее слова и фразы вашего объявления будут соответствовать общеупотребимому языку в данной сфере, тем больше у вас будет клиентов.
  • Указывайте в заголовке свой город, если вы ищете клиентов поблизости. Так ваше объявление найдет намного больше людей из вашего города. В противном случае вашими посетителями будут люди из разных концов мира, но им не понадобится ваше предложение и они уйдут искать дальше. Например, «Apple iPhone 3G S, Санкт-Петербург», или «Наращивание ресниц в Москве», или «Земельный участок в Ленинградской области». Представьте себя на месте покупателя — обычно человек дописывает название своего города в строке поиска, чтобы сузить результаты поиска.
  • Не начинайте заголовок вашего объявления со слов «продаю» или «покупаю» — они подставляются в заголовок автоматически.
  • Ставьте знаки пунктуации правильно. После точки или запятой обязательно должен быть пробел! В идеале в заголовке вашего объявления не должно быть точек. Это не обязательно, но лучше писать заголовок одним предложением.
  • Если вы знаете производителя (бренд) вещи в своем объявлении — обязательно добавьте название бренда в графу «Бренд». Если графа «Бренд» заполнена, ваше объявление будет так же размещено и на странице указанного бренда.
  • Не добавляйте серию объявлений с одинаковыми названиями, например «Серьги», «Серьги», «Серьги». Помните, что люди находят объявления с помощью поиска и успех вашего объявления зависит от грамотно составленного заголовка. В примере с серьгами правильно назвать объявления: «Серьги со стразами под бриллиант», «Серьги с зеленым камнем», «Серьги в стиле авангард».


Как объявления попадают на заглавную страницу?

  • На заглавную страницу Brandz.Ru попадают только объявления с фото или картинкой. Внутри рубрик доски объявлений сверху идут объявления с фото (они отсортированы по дате), затем без фото.